- Вклады
- Ипотека
- Кредиты
- Кредитные карты
- Дебетовые карты
- Автокредиты
Банк Москвы в Керчи
Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (открытое акционерное общество)
107996, г.
Москва,
ул. Рождественка, д. 8, стр. 1
Лицензия ЦБ РФ: №2748
Банк на сайте ЦБ
www.bm.ru
Банкоматы и отделения
Показать на карте:
Автокредиты Банка Москвы
- Автокредит с остаточным платежом
- АвтоПривилегия Два документа (при отсутствии КАСКО)
- АвтоПривилегия Два документа (при оформлении КАСКО)
- АвтоПривилегия Лучшая ставка (при отсутствии КАСКО)
- АвтоПривилегия Лучшая ставка (при оформлении КАСКО)
- АвтоПривилегия Сниженный платеж
- АвтоПробег Быстрое решение
- АвтоПробег Выгодная ставка
- Залоговые авто
- Свобода выбора без страхования
- Свобода выбора По 2 документам со страхованием
- Свобода выбора со страхованием
Дебетовые карты Банка Москвы
Пресс-релизы и новости банка «Банк Москвы»
- 25.12.2017 ВТБ сообщает о режиме работы розничных отделений в праздничные дни
- 08.12.2017 Член Правления ВТБ Владимир Верхошинский признан лучшим розничным банковским управляющим 2017 года
- 04.12.2017 ВТБ снизил ставки по кредитам для малого бизнеса
- 29.11.2017 Клиенты ВТБ перевели с карт сторонних банков свыше 11 млрд рублей
- 20.11.2017 ВТБ снизил ставку по кредитам наличными на 1 п.п.
- 14.11.2017 ВТБ предлагает предпринимателям пакет РКО за 500 руб. в месяц
- 10.11.2017 Присоединение ВТБ24 к ВТБ состоится 1 января 2018 года
- 02.11.2017 ВТБ сообщает о режиме работы отделений в праздничные дни
- 31.10.2017 Группа ВТБ проводит мастер-классы по финансовой грамотности для детей
- 27.10.2017 Теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля» в этом году посетили более 77 тысяч человек
Оплачиваю социальной картой услуги ЖКХ через банкомат. Банкомат работает через раз, к сотрудникам просто обратиться страшно: лают как бешеные собаки и помочь отказываются напрочь... Я понимаю: к ним каждый второй обращается с вопросами по работе банкомата, и они просто не выдерживают. Но не означает ли это, что с организацией работы отделения что-то не так? Были у вас два старых банкомата, которые так или сяк все-таки работали. Нет, прогресс на нашу голову: поставили аж три НОВЫХ. Весь интерфейс там другой - а что, кто-нибудь клиентов предупредил?? Куда хотя бы купюры вставлять?? Привычной "щели" нет, открывается какая-то "пасть" (народ долго спорит, можно ли туда класть деньги), причем как закрыть эту "пасть" - непонятно... Набираем десятизначный номер (квартплата). Выскакивает рисунок: ФЕВРАЛЬ. Постойте, сегодня уже апрель... Как перейти к апрелю? Логично предположить, что раз выскочил рисунок - с ним и надо работать. Нажимаем на него пальцем. Раз, три, пять, пятнадцать. Результата ноль. Вместо результата выскакивает табличка: "Вам нужно дополнительное время?" Какое время?!?! Ошарашенно нажимаем "Нет". Все наши труды пропадают, система отбрасывает нас к самому началу. Десятизначный номер ввести не так просто: некоторые цифры приходится нажимать пять-шесть раз, чтобы они, наконец, "пропечатались". Уже пальцы больно!! Вводим все снова, приходим к тому же: ФЕВРАЛЬ. Жалобный вопрос к сотруднику: как перейти к апрелю?? Рявк в ответ: "Вводите вручную!!" Это ясно... но КУДА вводить?! Картинка не работает... Бьем ее пальцем так и сяк, набираем десятизначный номер снова и снова... спрашиваем окружающих... никто не знает... Наконец девушку из очереди озаряет: может быть, картинку оставить в покое, а ввести дату "вон туда" (где был десятизначный номер)? Пытается, вводит: 0420 (2018 ввести не удается. Ступор.) Теперь озаряет меня: "Наверное, надо без тысячелетия: просто 0418"!!! Однако как стереть ненужные цифры? Нажимаем "Назад". ВСЕ НАШИ ТРУДЫ ПРОПАЛИ, СИСТЕМ... подробнее
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Отвратительная работа отделения, нет оперативности, клиенты вынуждены сидеть и ждать минимум полчаса чтобы получить услуги.примите меры
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Позвонив на горячую линию мне ответила сотрудник Марина. На мой вопрос "в каком отлеление можно подать запрос от нотариуса на поиск вкладов по наследству",мне ответила Марина :"в любом,ближайшее отделение ул 2ая Владимирская дом 45",приехав в отделение я провела в очереди 1 час 38 мин!!! Один час тридцать восемь минут в очереди!!!после чего сотрудник банка (консультанта в банке нет,как во всех нормальных и чтоб задать ЛЮБОЙ вопрос нужно сидеть в очереди),сотрудник банка сказал,что не принимают они запросы и отправили по адресу на Пресненскую набережную!!! Если коротко:Марина не компетентный сотрудник,отделение на 2ой владимирской улице просто ужасно!!! Очереди и отсутсвие консультанта.жду ответа и принятие мер по отношению к сотруднику горячей линии и исправление ситуации в отделение банка.
Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Курск,9.04.2018г.Не советую обращаться а Банк Москвы,некомпетентные сотрудники,в 2016 году в связи с замужеством поменяла фамилию сразу обратилась в банк чтобы поменяли фамилию в базе данных.Когда пришло время менять карту выдали на старую фамилию.Я возмутилась сказали через пару недель пришлют новую все исправят и пришлют смс оповещение.Так получилось что пролежала с маленьким ребенком в больнице и долго не приходила за картой.В итоге они мне старую заблокировали а новую отправили назад.И сказали опять ждать.Снять денежные средства невозможно.
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Ужас ужасный. Невыносимо сидеть по 5-6 часов в очереди.
Отзыв полезен? Да 12/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
не компитентные сортуднкики банка, не в состоянии закрыть счет кредитной карты и вернуть остаток клиенту! 40 минут ожидания пока сотрудница судорожно бегает по кабинетам пытаясь спросить кого нибудь как поступить,- а помочь ей тоже никто не может , знания своей работы ни у кого нет,в итоге придумали как решить ситуацию отправив меня в другой филиал банка на другой конец города, ситуация там повторилась! после того как пошла жаловаться начальнице, ничего не изменилось , в ответ я услышала что им нужно врямя и сегодня они всем коллективом не могут решить мою проблему!
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Очень внимательные девочки приятно общаться и в Серпухове и на Таганке. Такое чувство, что гадости пишут "заказные" клиенты. Все сверх внимательные и любезные, профессионалы любящие свою работу БОЛЬШОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
ВТБ - закройте этот офис, если хоть немножко уважаете Ваших клиентов. Весь персонал просто набран по объявлению.. Как на подбор хамы и абсолютно неграмотные сотрудники.
Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
подумайте, перед тем как идти в филиал втб в парусе, потом еще раз подумайте и просто не ходите сюда никогда..
Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Хуже обслуживания не видела. Сегоня, 5.03.18 стояла в очереди 2 часа!! ! Если бы не вклад в этом банке., больше бы ни ногой!!!
Отзыв полезен? Да 10/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0